Купить моторное масло Ravenol WIV SAE 0W30, 1л в Электрогорске
Производитель — Ravenol
Модель — WIV SAE 0W30, 1л
Артикул — 4014835101111
Объем упаковки, л — 1
Вязкость — 5w-30
Изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные…
Изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Разработано специально для новейших двигателей концерна Volkswagen, предусматривающие удлинённый межсервисный интервал, включая дизельные двигатели последнего поколения с системой впрыска, оборудованной насос-форсунками (Pumpe-Duse-Motoren). Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал позволяет применять полностью синтетическое Моторное масло RAVENOL WIV 0W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Не рекомендуется к применению в двигателях Volkswagen требующих для своей эксплуатации моторного масла уровня качества VW 503 01!!! Соответствует следующим спецификациям: ACEA A1, A5, B1, B5. Выполняет требования: VW 503 00/506 00/506 01. Применение обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов.