Вопрос-ответ
Для того чтобы начать работу, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнив в заявке на сотрудничество основные реквизиты Вашей компании или связаться с менеджером Вашего региона напрямую по телефонам, указанным в контактах.
Удобная система поиска запасных частей и аксессуаров по номеру детали или через наши каталоги.
Подробный онлайн-статус на всех этапах исполнения Вашего заказа, включая быстрое информирование в случае отказа по той или иной позиции.
Помощь в подборе запчастей и выборе аналогов.
1) наличными и безналичными в пункте выдачи.
г. Электрогорск, площадь Советская, д. 11
2) Сбербанк онлайн.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
VISA International
Мир
Mastercard Worldwide
После нажатия на кнопку ОНЛАЙН ОПЛАТА, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввести ФИО, e-mail, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившим карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
3) Qiwi Кошелек
Временно доступен только самовывоз товара.
1) Возврат (обмен) товара производится в течении 14 дней после покупки при наличии документа подтверждающего его приобретения
2) При возврате, товар должен быть в заводской, чистой упаковке, не иметь механических повреждений, иметь товарный вид, отсутствие следов установки на ТС
3) Продавец может предложить Покупателю выставить товар на реализацию, с последующей выплатой(после реализации) Покупателю оплаченной Покупателем суммы
4) Товар содержащий электронные компоненты и (или) требующий для проверки специального оборудования возврату и обмену не подлежат
5) Масла, ОЖ, спец. жидкости, краски, автохимия и т. п. возврату (обмену) не подлежат
Условия возврата товара не надлежащего качества (брак):
1) Возможен возврат товара, если изначально он был получен с определёнными неустранимыми внешними дефектами (разбито, сломано и т. п.) и не устанавливалось на ТС
2) Товар (кузовные листовые детали), имеющие повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на ТС, возврату (обмену) не подлежит
3) Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потёртости, царапины, возврату (обмену) не подлежат
4) Гарантия на оригинальный товар:
а) Оригинальным является товар, полученный Продавцом от производителя автотранспортного средства, что также подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отражённым на товаре
б) Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание товара лишь при условии установки товара на ТС у официального диллера соответствующего производителя
в) При наступлении гарантийного случая получить у официального диллера соответствующий пакет документов, подтверждающие заводской брак и передать Продавцу для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена)
5) Гарантия на неоригинальный товар (заменители):
а) Неоригинальным является товар, полученный Продавцом от иных производителей, что подтверждается соответствующей упаковкой с нанесённым на ней каталожным номером товара б) Условие исполнения гарантии — установка товара на СТОА, сертифицированной по системе добровольной сертификации
в) При наступлении гарантийного случая получить на СТОА соответствующий пакет документов, подтверждающие заводской брак и передать Продавцу для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена)
6) Все товары, попадающие под гарантийные случаи (брак) возвращаются с пакетом документов:
а) Заказ-наряд на установку товара на ТС, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным диллером (его содержание):
:) гос номер ТС
:) ФИО владельца
:) марка ТС, тип двигателя
:) работы и их стоимость, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряжённых узлов и агрегатов
:) идентификационный номер ТС (17-ти значный VIN-код)
б) Сертификат соответствия СТОА на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (копия, заверенная печатью СТОА)
в) Платёжные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА (копия кассового чека)
г) Заключение СТОА о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке
д) Акт о неисправности товара, заполненный по всей форме. Бланк акта предоставляется Продавцом для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая
7) Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно неправильное заполнение гарантийных документов влечёт за собой отказ в рассмотрении гарантийного случая
Споры, возникшие между Продавцом и Покупателем, разрешаются в установленном, действующим законодательством РФ, порядке.
Информация по оформлению кредита от Тинькофф Банка.
- Заполните заявку на кредит
Выберите способ оплаты «Кредит на покупку» и заполните короткую заявку
- Банк принимает решение по заявке
Вы узнаете решение по смс, e-mail или на экране монитора (срок ответа до 2 минут)
- Подпишите договор с банком
Договор может быть подписан через СМС или на встрече с представителем. Для назначения встречи банк свяжется с вами.
- Банк уведомляет магазин о готовности выдать кредит
После успешного подписания документов, банк сообщит магазину что готов выдать кредит
- Вы получаете товар выбранным способом доставки
Магазин подтверждает банку факт выдачи товара и банк предоставляет вам кредит.
- Возврат товара приобретенного в кредит
Возврат товара возможен строго в течении 14 дней после покупки. Необходимо написать заявление на возрат товара в точке продаж. Заявка на возврат товара рассматривается в течении 2(двух) дней.
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращайтесь на горячую линию 8 (800) 555-08-08